СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Теоретико-методологические основы анализа туризма как сферы социальной жизни. Туризм как предмет исследования: Туризм как социальный феномен. Генезис туризма как социального института. Институт туризма и его функциональные задачи. Специфика организации и управления туристской деятельностью. Туризм как объект управления.

Основы технологии туристского бизнеса. Учебное пособие

Теоретические основы формирования туристского продукта Российской Федерации. Статистическое изучение передового опыта стран с развитой индустрией туризма по продвижению туристского продукта. Методы формирования инновационных подходов по продвижению туристского продукта.

Результаты сдачи студентом зачета на каждом его этапе отражаются в дневнике услуг в туризме: метод. пособие /И.Б. Горланова Кострома: КГТУ, Ефремова М. В. Основы технологии туристского бизнеса: учебное.

Экономика и управление народным хозяйством: Бизнес-туризм как объект исследования. Сущность и место бизнес-туризма в структуре туристического рынка. Адаптация зарубежного опыта развития бизнес-туризма. Методы и показатели оценки вклада туризма и бизнес-туризма в национальную экономику. Основные направления развития бизнес-туризма как приоритета туристического рынка России.

Совершенствование государственного регулирования индустрии гостеприимства как условие развития бизнес-туризма. Разработка и реализация целевых инвестиционных программ развития туризма. Региональные особенности развития рынка туристических услуг в ходе рыночных реформ. Развитие горнолыжного туризма в сочетании с бизнес-туризмом как приоритетный сегмент российского туристического рынка.

В настоящее время туризм пока не признан самостоятельной отраслью экономики и не является важнейшим источником формирования доходной части бюджетов всех уровней. При этом одним из условий развития туризма как отрасли является продвижение всей совокупности туристских продуктов, характерных для каждой, отдельно взятой территории. Бизнес-туризм -сравнительно новый продукт, который предлагается на российском и зарубежных рынках туристских продуктов и требует всестороннего исследования и определения роли государства в его продвижении.

Необходимость проведения комплексных исследований бизнес-туризма как приоритета развития туристического рынка в России и определяет актуальность темы диссертационной работы.

Во-первых, разработаны рекомендации по выбору организационно-правовой формы организации в туристской сфере, которая максимально удовлетворяет потребностям развития социального туризма, упрочения позиций туристского бизнеса в целом в России. Во-вторых, в диссертации сделан анализ: Определены тенденции развития туристских организаций. В-третьих, доказано, что использование таких организационно-правовых форм, как товарищество на вере; кооперативы субъектами предпринимательства в туризме не эффективно.

В-четвертых, доказано, что в сфере туризма необходима смешанная форма предпринимательства.

знаний в сфере туризма, закрепление полученных теоретических знаний по . 6) Ваген Л. Гостиничный бизнес: Учебное пособие. Ростов-на-Дону: 12) Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие.

Цель контроля за реализацией маркетинговых планов — это оперативное принятие управленческих решений в ситуации отклонения от его запланированных показателей. Ниже приведен анализ уровня рентабельности продаж туров через три типа посредников: После составления отчета о прибылях и убытках табл. Затем производят разделение каждой статьи маркетинговых затрат по каждому каналу дистрибьюции, в нашем случае — трем этапам посредников. Вычисляются удельные функциональные маркетинговые расходы.

Завершающая стадия анализа — определение доходов и расходов для каждого канала дистрибьюции табл. Здесь применяются удельные данные из таблицы 6. Упрощенный отчет о прибылях и убытках руб. Распределение затрат по отдельным функциям маркетинга руб. Распределение затрат по каналам сбыта Таблица 7. Отчет о прибылях и убытках для отдельных каналов руб.

Ефремова м.в. основы технологии туристского бизнеса учебное пособие

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Туристическая индустрия считается одной из наиболее прибыльных отраслей экономики в мире и с каждым годом ее влияние на экономику страны все больше и больше усиливается. В последнее время в развитие туристического бизнеса большое влияние оказывают Интернет-технологии и все чаще во всемирной паутине можно найти разнообразные сайты Веб-страницы , посвященные развитию туристической индустрии, туристическим фирмам, агентствам, а также санаториям, пансионатам, отелям [5].

Если в — г.

Ефремов М. В. Основы технологии туристического бизнеса Учебное пособие . В учебном пособии автор проанализировал и обобщил механизм.

Технология создания туристского продукта: Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризма.: финансы и статистика, Туризм как объект управления. Финансово-экономический анализ деятельности турфирмы. Введение в экономику туризма. Правовое регулирование туристской деятельности: Экономика и организация туризма: Основы технологии туристского бизнеса.

Выбор вида турпродукта для проектирования

Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Индустрия туризма и ее влияние на социально-экономическое развитие России. Проблемы и тенденции развития туристского рынка. Особенности государственного регулирования рынка туристских услуг на современном этапе развития. Оценка эффективности использования ресурсного потенциала сферы туризма.

Критерии и показатели оценки рыночного потенциала сферы туризма.

В учебном пособии в рассмотрены основные теоретические и практические аспекты Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса.

М Плотникова Н. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: Новые информационные технологии в туризме. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие для вузов. БХВ — Санкт-Петербург,

Основы технологии туристского бизнеса

Глобальные системы бронирования в туризме Сегодня в туристическом бизнесе существует четыре глобальные системы бронирования , а именно - , , и . Услугами этих систем пользуются более тысяч туристических агентств по всему миру. Эти системы дают возможность бронирования различного вида туристических услуг, в том числе и размещение в отелях.

Первая такая система была создана вначале х годов века и большего всего ее использовали в авиаиндустрии. Она давала возможность отслеживать информацию о расписании полетов, наличии свободных мест на рейс и о ценах на билеты. Вначале х годов большинство туристических агентств, которые тратили большое количество времени на бронирование вручную, осознали преимущества систем и стали устанавливать у себя внутренние системы бронирования авиаперелетов.

Боголюбов В.С. Экономика туризма: Учебное пособие для студентов высших учебных Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Во-первых, разработаны рекомендации по выбору организационно-правовой формы организации в туристской сфере, которая максимально удовлетворяет потребностям развития социального туризма, упрочения позиций туристского бизнеса в целом в России. Во-вторых, в диссертации сделан анализ: Определены тенденции развития туристских организаций. В-третьих, доказано, что использование таких организационно-правовых форм, как товарищество на вере; кооперативы субъектами предпринимательства в туризме не эффективно.

В-четвертых, доказано, что в сфере туризма необходима смешанная форма предпринимательства. В пятых, осуществлен анализ существующих организаций различных форм собственности в сфере туризма.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!