Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования

Проект"Библиотека диссертаций по маркетингу года" Автор проекта" Роман Елькин" - администратор портала для маркетологов Есть идея создать проект общедоступной научной базы диссертаций по маркетингу. Цель проекта - помощь ученым, аспирантам и студентам в доступности информации по маркетингу, а также повышение качества и уровня маркетинга на российских предприятиях. На данный момент размещен список диссертаций по маркетингу. Там где Вы увидите ссылку - это значит, Вы можете ознакомиться с текстом диссертации. Формирование и развитие маркетинговой системы взаимодействия поставщиков и потребителей на рынке сельскохозяйственной техники дис. Методология организации маркетинговой деятельности и поведения потребителей на рынке недвижимости Дис. Методология и методы интеграции информации маркетинговых исследований Дис. Информационная политика предприятия в системе конкурентных маркетинговых взаимодействий Дис. Маркетинговая деятельность студентов университета как условие повышения качества их профессиональной подготовки Дис.

Анализ гостиничного рынка в Удмуртской Республике

Мировой экономический кризис затронул практически все сферы бизнеса и, к сожалению, туристская индустрия не стала исключением. Все больше компаний переживают финансовые трудности, даже лидеры рынка вынуждены признать - пришли непростые времена. Вместе с тем кризис помог выявить слабые стороны предприятий индустрии гостеприимства.

Туризм во всем мире является крупнейшей отраслью услуг, как по объему реализации, Вопросы, посвященные исследованию маркетинговых факторов, проблем и перспектив развития туристического бизнеса в городе Ижевске; . транспорта, гостиничного хозяйства, торговли с учетом общественного.

Теоретические основы продвижения товаров услуг на рынке 1. Понятие и сущность продвижения товаров услуг 1. Методы продвижения товаров услуг 1. Рекламная политика и связи с общественностью 1. Личные продажи и методы стимулирования сбыта 2. Анализ продвижения гостиничных услуг в России и за рубежом 2. Анализ рынка гостиничных услуг в России 2.

Цель исследования было проведение анализа рынка рекреационных и курортных услуг Крымского полуострова Специалисты компании проводят маркетинговые исследования и анализ рынка недвижимости логического района, опросы населения с целью выявления потенциального спроса, анализ наиболее эффективного использования участка и его инвестиционного потенциала Компания провела корректировку проекта офисно-спортивного центра класса .

Компанией выполнены маркетинговые исследования и анализ рынка недвижимости Московской области и г. Коломны, проведен анализ наиболее эффективного использования участка, представляющего собой городскую парковую зону, и его инвестиционного потенциала. Разработана концепция развития участка, максимизирующая доходы инвестора компании Росстрой и органично вписывающаяся в окружающую застройку и локальную рекреационную зону.

Гостиница; Гостиничная недвижимость; Гостиничный бизнес. Д Ипотека; Исследования рынка недвижимости. К Маркетинговое исследование. Н.

Заказать новую работу Оглавление Введение 4 Глава 1. Интернет-технологии и их роль в гостиничном бизнесе 6 1. Анализ интернет — технологий, используемых в гостинице"Водограй". Оценка эффективности разработанных мер 66 Заключение 75 Аннотация 79 Список использованной литературы 81 Введение Актуальность темы исследования. В одном из своих выступлений В. Путин заявил, что будущее России немыслимо без технологического лидерства, а для его достижения необходимо уменьшать риски в различных областях.

Одним из направлений технологического лидерства в гостиничном бизнесе, на взгляд автора, является продвижение рекламы через Интернет. По мере развития новых информационных технологий повышается степень мобильности любой экономической деятельности. Одной из актуальных проблем в последние годы становятся вопросы трансформации тех или иных традиционных сложившихся технологий под воздействием глобализации экономических и социальных процессов.

Повышение конкурентоспособности указанное влияние лавинообразного роста объемов используемых информационных технологий приводит к развитию таких новых явлений, требующих совершенствования развития информационных технологий, как средства усиления конкурентоспособности предприятия. Актуальность и недостаточная научная разработанность проблемы внедрения интернет-технологий в управление гостиницей определили выбор темы, цели и задач дипломного исследования.

Новости проектов

Овчаров, А. Туристический комплекс России: Туризм -- Россия Имеются экземпляры в отделах: Роль туризма в модернизации экономики российских регионов. Туризм -- Россия -- Съезды и конференции Экономика региональная -- Россия -- Съезды и конференции Имеются экземпляры в отделах:

Услуги для рестораторов и отельеров от компании Арт Пипл Групп. Профессиональный в сфере ресторанного, развлекательного и гостиничного бизнеса, подбору и оценке Маркетинговые исследования рынка . Екатеринбург, · Ереван, · Жуко вский, · Жуковский, · Иваново, · Ижевск, · Иркутск, · Казань.

Стратегически мыслящие компании уже вступили в борьбу за клиента Отсутствие конкуренции на региональном гостиничном рынке давно тормозило его качественное развитие: Результат - низкий коэффициент загрузки гостиниц: В ближайшей перспективе на уральский гостиничный рынок выйдут новые игроки. Это неминуемо приведет к появлению конкуренции.

Действующие операторы вынуждены будут пересмотреть стратегии маркетинга, позиционирования, выстраивания имиджа, управления финансовыми и человеческими ресурсами. Иностранцы на пороге Массовое появление новых участников регионального гостиничного рынка должно произойти в ближайшие два-три года.

ОЦЕНКА УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТИНИЧНЫМИ УСЛУГАМИ МЕТОДОМ КОНТЕНТ-АНАЛИЗА

Гвоздева в рамках работы по созданию и испытанию продукции с новыми видами сырья Четыре профессиональных семинара по композитной арматуре в рамках , и др. Подбор подходящей Индийской фирмы для представления интереса Российского производителя самолетов НПО"Аэроволга" и подписание совместного контракта. Ресторан"Бора- Бора", Самара, Россия Проект под"Ключ"; Разработка концепции, меню, дизайн, архитектура, и строительные работы, поиск и подбор иностранного и местного персонала, тренинг, запуск, менеджмент.

Маркетинговое исследование, бизнес план, сроки окупаемости и развития франшиза. Ресторан"Бангкок", Москва, Россия под"Ключ"; Разработка концепции, меню, дизайн, архитектура, и строительные работы, поиск и подбор иностранного и местного персонала, тренинг, запуск, менеджмент.

Исследование условий ведения сетевого бизнеса в крупных городах Урало- Западносибирского региона от АЦ Эксперт-Урал. Выпуск товаров и услуг за год на 1 жителя, руб. 54 Уровень загрузки гостиниц, % свободных мест . Собственные маркетинговые исследования АЦ «Эксперт Урал».

Маркетинг и маркетинговые исследования различных товарных рынков Азоев Г. Бачурин Е. Акимова И. Промышленный маркетинг. Киев, Александров Ю.

Жестокие законы гостеприимства

Работы по исследованию рынка ориентированы на: Отчетные материалы маркетингового исследование рынка гостиничных услуг города, региона, страны содержат: Характеристика рынка гостиничных услуг региона 1. Типы участников рынка 1. Сегментация гостиничного рынка по вместимости, по классности услуг, по формам собственности 1.

Поиск работы в сфере маркетинг/реклама/pr в Ижевске. Удобный поиск вакансий с pr, маркетинговые коммуникации 33 исследования рынка 14 Еще 21; Услуги для бизнеса12 · Товары народного потребления ( непищевые)11 Автомобильный бизнес4 · Гостиницы, рестораны, общепит, кейтеринг4.

Потенциальный потребитель не всегда догадывается о существовании такой услуги, а попытки донести до него информацию пока не увенчались успехом. Ниша фактически пустует, но остается при этом весьма перспективной. Почти все из шести действующих в Москве гостиниц для животных были открыты при ветеринарных клиниках. Его эффективность редко просчитывают. У самостоятельного проекта риски по определению выше, а значит, нужен предварительный анализ рынка.

Исследований на эту тему, впрочем, нет. Но в оценке маркетинговых перспектив помогут статистика и здравый смысл. Где собака зарыта Беглый взгляд на этот рынок вселяет оптимизм: Большинство животных нуждается в присмотре, когда их хозяева отправляются в отпуск минимум каждый восьмой житель столицы и ближайшего Подмосковья хотя бы раз в году позволяет себе отдых вдали от дома. Желая избавить гостей от собачьего лая, владельцы пса наверняка захотят отдать его на временное содержание. Та же потребность возникает при переездах и ремонте квартиры.

Впрочем, за скобки выносится половина собачников, у которых никогда не было потребности в платной передержке. Другие же попросту никуда не уезжают, а отдыхают вместе с питомцем на даче. Оставшиеся триста с лишним тысяч собак предположительно могут провести в гостинице неделю-другую в год.

Готовые исследования

Организации постпродажного и сервисного обслуживания. Описание основной образовательной программы Студенты данного направления углубленно изучают экономические дисциплины — маркетинг и менеджмент, основы предпринимательской деятельности. Также студенты изучают дисциплины, направленные на развитие организаторских и управленческих способностей, знакомятся с основами рекламы и продвижения товаров и услуг, учатся выстраивать клиентские отношения, и проводить диагностику объектов сервиса.

В рамках психологического блока студенты изучают профессиональную этику и этикет, сервисную деятельность, конфликтологию. Большое значение также придается классическому гуманитарному образованию — изучению основ истории, философии, религии, психологии и социологии. Помимо теоретических занятий студенты направления

Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг. бизнес услуг: интегрированная модель// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, Московские гостиницы глазами пассажиров аэропорта Шереметьево 2 (по .. (опыт"Ижевского электромеханического завода" Купол"") // Маркетинг и.

Доверие основано на тесных взаимоотношениях. Тем самым он признает высокую значимость формирующихся личных контактов в системе коммуникаций. Существует целый ряд преимуществ, показывающих эффективность концепции маркетинга взаимодействии, используемой в контексте исследования жизненного цикла взаимоотношений с покупателем [14]. Посредством ознакомления с предложениями компании, покупатель вступает во вторую стадию жизненного цикла взаимоотношений — процесс оценки целесообразности покупки, учета предлагаемых услуг.

На этом этапе покупатели определяют способности компании решать их проблемы. Традиционный маркетинг малоэффективен в формировании положительного отношения к покупке после потребления. Участниками процесса взаимодействия в рамках трех стадий выступают различные субъекты рынка. На месте покупателя может выступать любой партнер: В процессе взаимодействия можно выделить две составляющие. В связи с этим привлечение новых покупателей становится второстепенной целью компании.

Поэтому, согласно концепции взаимодействия, установление взаимовыгодных и долгосрочных отношений — главный мотив предпринимательских структур [18]. Одной из составляющих процесса построения долгосрочных отношений на принципах маркетинга взаимодействия, которые возникают между бизнес-структурами, является разработка стратегии развития для каждой стадии жизненного цикла отношений.

Сервисы для соискателей

Декан факультета социальной психологии 15 февраля г. Заведующий кафедрой социально-культурного сервиса и туризма С. Рамзина 12 февраля г. Программа обсуждена и одобрена на заседании кафедры социально-культурного сервиса и туризма Протокол заседания 5 от 11 февраля г. Дисциплина относится к дисциплинам базовой части рабочего учебного плана.

Бизнес-туризм -- один из наиболее капиталоемких видов туризма, В предприятиях гостиничного хозяйства турист является гостем, заказчиком услуг, мотопробег Ижевск -- Москва -- Кейптаун, международные парашютные.

Численность граждан, посетивших объекты туриндустрии Удмуртской Республики. Численность работников, занятых в сфере туризма в Удмуртской Республике Сроки и этапы реализации Программы С 1 июня года по 31 декабря года Объемы и источники финансирования Программы Общий объем финансирования Программы на годы за счет средств бюджета Удмуртской Республики составляет 70 ,0 тыс. Объемы финансирования из бюджета Удмуртской Республики, предусмотренные настоящей Программой, носят ориентировочный характер и подлежат ежегодной корректировке в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период.

Минкульт - Министерство культуры, печати и информации Удмуртской Республики. Минприроды - Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики. Миннац - Министерство национальной политики Удмуртской Республики. Миндортранс - Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики. Минмолодежи - Министерство по делам молодежи Удмуртской Республики. Иные исполнители - иные исполнители, отбираемые государственным заказчиком Программы и осуществляющие реализацию Программы в соответствии с законодательством.

Туристский комплекс Удмуртии составляют около 84 коллективных средств размещения гостиницы, санаторно-курортные учреждения, детско-оздоровительные и спортивные лагеря, базы отдыха , 32 музея из них музей-усадьба - 1, музеи-заповедники - 2 , более 2 тысяч памятников истории и культуры, 1 национальный парк, 2 природных парка, 2 природных заказника и памятника природы регионального и местного значения , 4 спортивных комплекса из них 2 - горнолыжные.

Природный и историко-культурный потенциал Удмуртской Республики позволяет развивать многие виды туризма, включая наиболее распространенные по потребительским предпочтениям: Большим потенциалом для развития историко-культурного направления обладают как крупные города Удмуртской Республики - Ижевск, Сарапул, Глазов, Воткинск, так и большинство районов, среди которых можно особо выделить Игринский, Дебесский, Завьяловский, Якшур-Бодьинский, Воткинский, Сарапульский, Глазовский, Шарканский районы.

Имеются предпосылки для создания археологического музея-заповедника в южных районах Удмуртии на базе Зуевского Каракулинский район или Тарасовского могильников Сарапульский район.

Продвижение соц. инициатив (интернет-технологии) 3 chast


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!