Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

Курсовая работа"Гостиничный бизнес"

ВВЕДЕНИЕ Значение и роль туризма в наше время для развития экономики государств, удовлетворения запросов личности, взаимообогащения социальных связей между странами переоценить невозможно. Индустрия туризма занимает важное место в экономике большинства стран. Её развитие представляет обширный рынок рабочих мест. Расходы населения на туристские услуги в ряде стран занимают третье место после затрат на питание и жильё. В экономике современной России туризм также занимает важное место. В сфере въездного и внутреннего туризма гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития туризма в России, конкурентоспособного в мировой системе туристского бизнеса. Туристские услуги, в том числе и в рамках гостиничного обслуживания, отнесены к социально-культурным услугам. Они строятся на принципах современного гостеприимства, что повышает их роль в развитии отечественного туризма, а также ставит определённые задачи в системе подготовки кадров для туристско-гостиничного сервиса.

Планировочная структура гостиничного предприятия реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Идеи для малого бизнеса История гостиничного бизнеса О том, насколько древняя история гостиничного бизнеса, можно убедиться по кратенькой цитате из Евангелии: Именно тогда, более лет назад, на Востоке, в Древнем Риме и в Древней Греции уже существовали гостиные дворы, в которых посланники, государственные чиновники, торговцы и прочие путешественники могли во время своих поездок бесплатно получить кров и еду. От средних веков до эпохи возрождения В средние века эту традицию подхватили монастыри, которых церковный устав обязывал бесплатно давать приют и еду бесчисленным паломникам, путешествующим в святые места.

И только в году после указа английского короля Генриха о переводе церковной собственности в светскую началась истинная история гостиничного бизнеса, как самостоятельной отрасли гостеприимства, получающей за оказываемые услуги деньги.

В последние годы Российский гостиничный бизнес динамично развивается. Старые гостиницы реконструируируются, их оснащают современным Внедрение компьютерных технологий в гостиничный бизнес. Реферат. . может быть объявлена: свободная продажа (Free Sale), ограниченная свободная.

Приложения Обзор источников по теме"инвестиции в гостиничном бизнесе" В списке литературы, использованной при подготовке данной работы, представлено 36 библиографических источников. Охарактеризуем некоторые из них: Обозначенную проблему"инвестиции в гостиничном бизнесе" рассматривает в книге" Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе", изданной в году и содержащей стр.

Показана роль персонала в предложении и продвижении услуг при ориентации на клиента. финансы и статистика, Для преподавателей и студентов учебных заведений, готовящих специалистов для организаций сферы туризма и гостеприимства.

Реферат: Реклама гостиницы

Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг Реферат: Гостиничное хозяйство как сектор сферы услуг [ ]О размещении высших чинов заботились заранее, а купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были заботиться о себе сами. Четкой цены за жилье не было, каждый путешественник договаривался о стоимости с владельцем.

Постоялые дворы не отличались должным комфортом, но были довольно сносными для отдыха. Строились они, в основном, из дерева.

На сегодняшний день гостиничный бизнес - одна из наиболее с/без водителя, вызов официанта в номер, бесплатная охраняемая парковка.

Основные тенденции в сфере дополнительных услуг 3. Разработка комплекса дополнительных услуг для гостиницы туристско-экскурсионного обслуживания Заключение Список использованных источников ВВЕДЕНИЕ Показатели, характеризующие объемы развития гостиничного сектора в России пока остаются более низкими, чем в других сегментах коммерческой недвижимости.

Гостиницы как объекты коммерческой недвижимости пока проигрывают своим основным конкурентам - торговым, офисным и жилым проектам в борьбе за инвестиции. Причины этого явления известны: Услуги, которые предоставляются в гостиницах, бывают основными и дополнительными. К основным услугам относятся проживание и питание.

Создание гостиницы для животных как специфического сегмента гостиничного бизнеса

Заключение Туристический бизнес в данное время переживает период своего обновления, перехода на качественно иной уровень. Глобализация мирового сообщества, новейшие технологии, позволяют увеличить потоки людей, которые путешествуют з различными целями. И все они нуждаются в качественном гостиничном обслуживании, доступном по цене.

Анализ ценовой политики гостиницы «Свиссотель Красные Холмы»16 Сегодня в гостиничном бизнесе нужно найти эффективные направления.

Обзор компьютерных систем бронирования в ИГ. Внедрение компьютерных систем бронирования. Повышение эффективности компьютерных систем бронирования. За последние десятилетия ничто так не способствовало успешному развитию экономики стран во всем мире как различные технологические инновации. Технологический прогресс позволяет создавать новые и улучшать существующие предприятия различных направлений. Сегодня информционные технологии в индустрии гостеприимства приеменяются повсеместно.

В настоящее время на предприятиях индустрии гостеприимства широко распространены компьютерные системы на базе персональных компьютеров четвертого и пятого поколений, объединенные в сети и позволяющие при минимуме занимаемого объема создавать мощную программную поддержку. Благодаря усовершенствованию компьютерных технологий информационные системы стали более точными, надежными, и многофункциональными.

«ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Заказ: 5687»

Курсовая Качество услуг в гостиничном бизнесе Содержание Глава 1. Понятие качества услуг в гостиничном бизнесе Глава 2. Управление качеством в гостиничном бизнесе 2. Система Глава 3.

Анализ мировых тенденций в индустрии гостеприимства позволяет сделать вывод, что эта сфера деятельности имеет высокие темпы развития и.

Общая проблема турфирм - компьютерная неграмотность сотрудников. Подавляющее число работников туркомпаний имеет гуманитарное образование и при этом общаются с компьютером и Интернет с определенными трудностями. Переучивание сотрудников или найм профессионалов требуют дополнительных финансовых средств. Далеко не все туристические фирмы могут позволить себе содержать в штате ИТ-специалистов. Порой туристические компании, имеющие свои -сайты, совершают серьезные ошибки, которые сводят на нет все усилия организаторов того или иного онлайнового туристического проекта.

Забывая о том, что сайт - это визитная карточка фирмы в Интернет и функционировать он должен 24 часа в сутки 7 дней в неделю, многие компании не уделяют должного внимания дизайну сайта и забывают поддерживать его в рабочем состоянии. Наибольшее количество"мертвых" сайтов встречается в сфере онлайнового туризма. По оценкам самих представителей онлайновых туристических проектов, основная масса ресурсов, даже популярных, еще весьма"сырые" - недоработанные.

Строя свой Интернет-бизнес, прежде всего внимание нужно акцентировать на нескольких аспектах: Условно проблемы можно разбить на группы:

Проблемы и перспективы развития гостиничного рынка Украины

Заказать новую работу Оглавление Введение3 Глава 1 Теоретические аспекты ценообразования в индустрии гостеприимства5 1. Также цена является одним из важнейших факторов для потребителей товаров или услуг, следовательно, она очень важна для установления отношений между компанией и потребителями. Хотя политика цен является для большинства фирм одной из наиболее важных рыночных операций, очень часто она проводится бессистемно.

В последние годы Российский гостиничный бизнес динамично развивается. в работе программы, предназначенные для автоматизации гостиничного бизнеса. Сервисы: Рассылка: Форум: Гостевая: Бесплатный хостинг: Баннерная сеть E&M . Реферат: [База экономических рефератов],

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории: , , , . Гостиницы категории соответствуют четырехзвездочному уровню, — трехзвездному, — двухзвездному.

Классификация английских гостиниц является достаточно сложной. Как правило, на фасаде гостиниц изображены не звезды, а короны. Наиболее правильной считается классификация, предложенная Ассоциацией британских турагентств: На сегодняшний день в Украине принята схема классификации отелей в соответствии с их звездностью.

Площадь 1-комнатного одноместного номера без санузла, лоджий и балкона должна быть не менее 8 кв.

РЕФЕРАТ Информационные ресурсы в гостиничном сервисе Голубева

Формирование и развитие туристского рынка в России 9 Глава 2. Современные тенденции и перспективы развития гостиничного хозяйства в России и за рубежом 13 2. Некоторые тезисы из работы по теме Развитие гостиничного бизнеса в России Туризм и путешествия являются неотъемлемой частью индустрии гостеприимства. Путешествия - главная тема туризма. Различия во времени, расстояниях, местах проживания, целях и продолжительности пребывания — все это лишь отличительные элементы туризма.

бесплатная библиотека рефератов Курсовая работа"Гостиничный бизнес" ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса.

Организационная структура отеля"Авеню" Организационная структура гостиницы характеризуется совокупностью рабочих мест, должностей, органов управления и производственных подразделений, форм их взаимосвязи, обеспечивающих достижения стратегических целей гостиницы. В рамках организационной структуры предприятия выделяют две основные составляющие: Структура производственная предопределяет разделения экономического объекта на части, элементы по производственно - технологическим принципам бронирование, размещение, оплата услуг.

Для структуры управления гостиницы характерны звенья отделы , уровни ступени управления и связи горизонтальные и вертикальные. К звеньям управления предприятия относятся структурные подразделения, отдельные специалисты, выполняющие функцию управления, либо их часть, менеджеры, осуществляющие регулирование и координацию деятельности нескольких структурных подразделений. Звеньям между отделениями присущ горизонтальный характер.

В отеле"Авеню" посредником является генеральный директор Клубякин В. Управленческая структура включает должность заместителя директора. Руководитель этого уровня, играет более заметную роль, поскольку ответственен за принятие оперативных решений.

Гостиничный бизнес. 8 рекомендаций для собственников.


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!