Каталог библиотеки

Каталог библиотеки

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 Исходные данные по организации 6 Задание для расчета: Создание стратегии малого бизнеса — крайне важная задача, которая во многом основывается на прогнозировании влияния постоянно меняющихся внешних факторов. В соответствии с влиянием на бизнес внешних факторов первоначальная стратегия может требовать внесения изменений. Если это игнорировать, то организация может начать терять свои позиции. Стратегическое планирование — это одна из ключевых функций управления, представляющая собой определение ключевых целей организации и путей их достижения. Расписанный на несколько лет вперед стратегический план является основой для принятия всех управленческих решений, так как описывает модель будущего компании, глобальное видение перспектив ее развития на конкурентном рынке. Прежние методы прогноза уже не работают: Дело в том, что прогнозирование развития компании невозможно без учета внешней среды конкретной отрасли — необходимо ориентироваться на поведение конкурентов, потребности потребителей, предвидеть возможные изменения рынка. Существует много непредсказуемых факторов, которые могут иметь сильное влияние на малый и средний бизнес, и не брать их во внимание — значит, заведомо создавать себе безвыходное положение.

Электронный каталог

Управление персоналом. Теория и практика. Управление конфликтами и стрессами [Электронный ресурс]: Проспект, Фесенко, О.

Выведение на качественно новый уровень производственных и управленческих Стратегии развития форм малого бизнеса-п Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика: Учеб. пособие для вузов.

Виханский О. Стратегическое управление. Гардарика, Гапоненко А. Омега-Л, Зайцев Л. Стратегический менеджмент. Экономистъ, г. Зуб А. ТК Велби, Издательство Проспект,

Учебно-методические материалы по дисциплине 5. Основная и дополнительная литература Федеральный закон"О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации Егоров А. Управление предпринимательской средой в городском хозяйстве:

Менеджмент как иерархическая организационная структура. Менеджмент как с. 6. Менеджмент малого бизнеса: учебник / В.Н. Глумаков [и др.].

Сущность и значение малого предпринимательства в современных условиях 5 1. Виды предпринимательской деятельности 7 1. Экономические, социальные и правовые условия предпринимательства 25 1. Малое предпринимательство в России 30 Глава 2. Порядок создания нового предприятия 41 2. Технико-экономическое обоснование и бизнес-план Риск в деятельности предпринимателя 53 Глава 3.

Выбор организационно-правовой формы малого предпринимательства 66 3. Регистрация предприятий малого бизнеса и лицензирование их деятельности 73 3. Франчайзинг как форма взаимодействия предприятий крупного и малого бизнеса 77 3.

менеджмент методичка по практике, из Экономика

Экономика Право Психология Социология Культура Естественные науки математика, программирование Транспорт 1 Список новых поступлений учебников. Налоговое планирование на малых предприятиях: Платонова, Т. Рассматриваются место, роль и методы налогового планирования НП в системе внутрифирменного планирования, опыт отечественных и зарубежных предприятий в области НП, а также проблемы, возникающие в связи с его отсутствием.

Менеджмент Малого бизнеса Учебник Скачать Учебник . 10) Малышев Н., Максимцов М., Глумаков В. Менеджмент малого бизнеса.

Дата добавления: Аналоун Фархад. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий: Аналоуи, А. Васконселлос- - Жарж . Страте- чн ноди: Баланс Б знес Букс, Виханский О. Стратегическое управление: Гардарика, Глумаков В.

М. М. Максимцов

Иванов, А. Кукушкина, В. Антикризисный менеджмент: Акмаева, Р. Инновационный менеджмент малого предприятия, работающего в научно-технической сфере: Феникс,

Азоев, Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы: учебное пособие. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Богалдин- Малых В.В. Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг. Глумаков В.Н., Максимцов М.М., Малышев Н.И. Стратегический менеджмент: Практикум.

Аакер А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента. Питер, Аакер Д. Агафонов В. Системный анализ в стратегическом управлении. Учебное пособие. Русайнс, Акмаева Р. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент. финансы и статистика, Алавердов А. Стратегический менеджмент в коммерческом банке.

Курсовая работа: Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

Транскрипт 1 2 Рабочая программа учебной дисциплины Основы бизнеса и предпринимательства разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности Механизация сельского хозяйства. Колесникова Валентина Николаевна, преподаватель первой квалификационной категории. Сибирева Юлия Алексеевна, преподаватель. Маркина Галина Григорьевна, преподаватель.

Степанова Варвара Владимировна, заместитель директора по работе с филиалами, преподаватель высшей квалификационной категории. Филиппова Юлия Сергеевна, заведующая отделением по методической работе, преподаватель первой квалификационной категории.

«МЕНЕДЖМЕНТ В ОБРАЗРОВАНИИ В УСЛОВИЯХ Утверждено на заседании собрания . грамма, рабочая программа, учебник, учеб- Маркетинговое управление деловой активностью субъектов малого бизнеса : теоретико- .. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков.

Теория организации и организационное поведение Теория организации и организационное поведение Балашов, А. Теория организации [Текст]: Вузовский учебник: Инфра-М, В учебном пособии рассмотрены основные вопросы теории организации, функционирующей в рыночной среде, в том числе законы, принципы, организационно-правовые формы, связи и взаимозависимости структурных составляющих организации, организационное проектирование, а также современные тенденции построения и развития организаций.

Материал излагается простым, доступным для обучающихся языком с использованием схем и рисунков. Глумаков, В. Организационное поведение [Текст]: Вузовский учебник, В книге рассматриваются проблемы поведения людей в процессе труда и межличностного общения, управления организационным поведением и пути его рационализации, раскрывается значение места личности и группы в организации.

Во втором издании более широко освещены вопросы, выдвинутые требованиями двухуровневой системы высшего образования, внедряемой в России, и возрастающим влиянием на образовательный процесс инновационных технологий обучения. Популярность изложения сочетается с высоким теоретическим уровнем рассматриваемых проблем.

Стратегический менеджмент в организациях малого бизнеса

М 33 Матанцев А. Эффективность рекламы: Финпресс, Кол-во экземпляров: Технология банковского учета:

3 Информационный менеджмент: Учебник / Под науч. ред. д. т. н., проф. . Пашкова Л. В. Учет на предприятиях малого бизнеса: Учеб. пособие / Под ред. д. э. н. . Глумаков В. Н. Организационное поведение: Учебное пособие.

Климченя, доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, канд. Пономарева, доцент кафедры коммерческой деятельности на внутреннем и внешнем рынках, канд. Акулич, заведующий кафедрой маркетинга Учреждения образования"Белорусский государственный экономический университет", доктор заведующий кафедрой экономических наук, инновационного профессор; менеджмента В. Байнев, Белорусского государственного университета, доктор экономических наук, профессор.

Ответственный за выпуск: Пономарева Н. В странах рыночной экономики предпринимательство получило широкое распространение. Общественный характер предпринимательства означает не только деятельность участвующих в нем агентов, но и наличие в общественном хозяйстве определенных условий, позволяющих реализовать присущие предпринимательству функциональные признаки. Совокупность таких условий составляет среду предпринимательства, важнейшими элементами которой являются экономическая свобода и личная заинтересованность.

Экономическая свобода является определяющим признаком предпринимательской среды. Личная заинтересованность выступает движущим мотивом предпринимательства, поэтому обеспечение условий для присвоения полученных результатов, извлечения и накопления дохода является определяющим условием предпринимательской среды. Основными задачами предпринимателя являются управление предприятием, которое включает в себя рациональное использования ресурсов, организацию процесса на инновационной основе и хозяйственном риске, ответственность за конечные результаты своей деятельности, а также постоянный поиск улучшения своего положения в сравнении с существующим.

Целью дисциплины"Организация предпринимательской деятельности" является формирование у студентов необходимых знаний в области осуществления предпринимательской деятельности, позволяющих принимать обоснованные управленческие решения как при организации собственного дела, так и при выполнении должностных обязанностей на рабочем месте.

Стратегический менеджмент Практикум

Стратегия — сложное и потенциально мощное орудие, с помощью которого современная фирма может противостоять меняющимся условиям. Стратегия — это инструмент, который может серьезно помочь фирме, оказавшейся в условиях нестабильности. Поэтому стратегия заслуживает самого серьезного внимания как инструмент управления, пригодный не только для фирм, но и для широкого круга социальных учреждений.

Рабочая программа обсуждена и утверждена на заседании кафедры роль корпоративного и малого бизнеса в экономике страны, его .. Менеджмент малого бизнеса: учеб. / ред. Глумаков В. Н. - М.: Вузовский учебник,

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Содержание Глава 1. Теоритеческие основы стратегического менеджмента 1. Особенности организации малого бизнеса Глава 2. Аналитические основы стратегического менеджмента организаий малого бизнеса 2. Разработка и реализация стратегии ООО"Мастер" 3. Это сравнительно молодое, перспективное и необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в странах Запада, как база ведения управленческих процессов в организациях малого бизнеса.

Чрезвычайно быстрые изменения деловой среды российских предприятий, связанные с развитием конкуренции, информационных технологий, глобализацией бизнеса и многими другими факторами, обусловливают возрастание важности стратегического менеджмента. Изучая стратегическое управление, менеджеры смогут качественнее работать в условиях рынка, правильно оценивать ситуацию и предпринимать необходимые для предприятия шаги. Разработка стратегии является одной из основных функций менеджмента.

Менеджмент малого бизнеса

Поляка, А. ЮНИТИ, Английский язык. Высшая школа,

Менеджмент малого бизнеса: учебник: [для студ., обуч. по специальности"Менеджмент организации"] / [В.Н. Глумаков и др.] ; [Всерос. заоч.

Для каждого показателя определяются их целевые значения и то, как они увязаны с другими индикаторами эффективности. В результате компания получает механизмы оценок, позволяющих двигаться к намеченной цели. Говоря о стратегии предприятия и о влиянии финансовой службы на ее разработку, нельзя не вспомнить ССП. Эта система является самой модной, если можно так сказать о методах стратегического планирования. Ее внедряют не только в частных компаниях, но и частично в органах государственного управления.

Методика ССП была создана именно с этой целью. Применение системы происходит следующим образом, как показано на рисунке 2. Предприятие разрабатывает стратегию своего развития на несколько лет 2. Определяются основные факторы, которые влияют на достижение стратегических целей 3. Для каждого влияющего фактора разрабатывается система отслеживаемых показателей для оценки степени внедрения стратегии 4.

Для каждого показателя принимаются конкретные значения, которые предприятие должно достичь для того, чтобы считать стратегию внедренной. ССП является инструментом стратегического и оперативного управления, который позволяет связать стратегические цели компании с бизнес-процессами и повседневными действиями сотрудников на каждом уровне управления, а также осуществлять контроль за реализацией стратегии.

Все ресурсы, а также сотрудники компании через систему мотивации, тесно завязанную на КПР, сориентированы стратегией компании и направлены на достижение в своей ежедневной работе.

MBC с Ольгой Котиной. Финансовый Менеджмент для Малого Бизнеса


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!