Бункерный бизнес на пороге перемен

Бункерный бизнес на пороге перемен

Мы там добываем рыбу, хотим получить там участки под развитие аквакультуры. Пока у нас их нет. И хотим строить там рыбоводный завод по производству красной рыбы", - сказал глава компании. Он отметил, что до года на острове располагался японский рыбный завод, а сейчас на этом месте компания планирует построить новый. Дарькин добавил, что компания предлагала японским инвесторам принять участие в проекте, однако готова реализовать его самостоятельно. Помимо этого, по словам Дарькина, Тихоокеанская инвестгруппа планирует построить на острове завод по переработке рыбы. Третий проект компании - самый масштабный, он предполагает организацию на острове бункеровки судов, в том числе иностранных. Дело в том, что все грузы из Азии в Америку и обратно проходят по так называемой дуге большого круга, мимо Курильских островов; это самый краткий путь из Азии в Америку.

Бункеровочные операции

-"Роснефть", которая в пятницу объявила о масштабной сделке с ВР по обмену акциями, продолжает расширять свое международное присутствие. Два источника, близких к нефтекомпании, рассказали газете, что"Роснефть" рассматривает возможность создания в Сингапуре компании , которая займется трейдинговыми операциями со странами АТР. По словам одного из источников, новая структура может быть создана в ближайшие месяцы.

Представитель"Роснефти" подтвердил"Коммерсанту", что компания имеет планы по расширению своего бункеровочного бизнеса, в том числе и в Сингапуре, но отказался уточнить сроки создания новой компании. Компания является поставщиком бункеровочного топлива на реках Лена и Амур, а также осуществляет поставку топлива подрядчиками проектов"Сахалин-1" и"Сахалин-2".

перевалки нефти «Шесхарис», Приморский торговый порт, бункеровочный бизнес, мощности для перевалки нефтепродуктов и флот.

Поэтому фактическое число наших клиентов за прошлый год больше - порядка Из них тыс. В России ведь осталось не так много флота - всего порядка 15 морских и речных пароходств. С большинством из них у нас заключены годовые договора на поставку бункерного топлива. Иностранцы в большинстве своем работают на слоте, т.

Мы в прошлом году заправили около таких лайнеров, причем на контрактной основе. В году мы открыли международное управление, что дало старт работе за рубежом: Поэтому в компании принято решение ограничить возраст приобретаемых судов 10 годами и не эксплуатировать танкеры возрастом старше 25 лет. Мы рассчитываем, что к году у нас будет уже порядка 15 своих судов - то есть каждый год будем приобретать в среднем по два бункеровщика. К примеру, если объем нашего терминала в порту Санкт-Петербург составляет 10 тыс.

В принципе, успешная работа в нашей отрасли зависит от трех факторов:

Приложение 1: Список легальных бункеровщиков РФ Приложение 2: Пример судовой бункерной расписки Приложение 3: Образец Договора на бункеровку Таблица 1:

Бункеровочный бизнес ежегодно претерпевает множество изменений. Главные из них направлены на коррекцию структуры.

Изначально это обосновано тем, что он развивался, как и множество других ныне прибыльных и перспективных направлений бизнеса, на базе пришедших в упадок госструктур материально-технического обеспечения. Некогда огромная инфраструктура портов и специализированных служб подверглась делению на более мелкие службы, получившие подчас большую самостоятельность без долгосрочных и, главное, конкретных задач и обязательств. Эти организации впоследствии по тем или иным причинам прекращали свою деятельность, а имущество распродавалось.

Или же в действие вступала процедура приватизации, и структура переходила в частные руки. В результате такой трансформации стали появляться первые коммерческие бункерные организации, и они переняли многие из существующих на тот момент ограничений и комплексов, в том числе специфику отношений с контролирующими органами. Конечным заказчиком поставки топлива на судно является судоходная компания или организация-фрахтователь. Специфика рынка заключается в самой сути востребованности продукта дизельное топливо, мазут, судовые масла и услуг доставка водным транспортом к месту дислокации судна заказчика.

Флот — это динамика, многогранность логистических процессов и множество технических и природных факторов, оказывающих самое разное влияние на его деятельность. С этими особенностями и связаны основные требования к поставщику бункерного топлива: В каждом порту работает несколько бункеровочных компаний, а если порт крупный, то там может насчитываться 20 — 50 таких компаний. Есть узкопрофильные организации, которые только бункеруют, есть компании, оказывающие комплексное обслуживание судна, включая снабжение топливом, продуктами питания и питьевой водой, оборудованием и специализированным инвентарем, спецодеждой, документацией, и т.

В принципе в этом нет ничего плохого. Другое дело, что, в отличие от зарубежного опыта, в России средний и мелкий бизнес, несмотря на то что повсеместно говорят об его поддержке, на самом деле таковой не имеет.

Пожалуйста, включите и в браузере и перезагрузите страницу (нажмите 5)

Как говорится в сообщении компании, дочернее предприятие будет специализироваться на осуществлении бункеровочных услуг. Ранее сообщалось, что"Роснефть" в году планирует реализовать 1, ,7 млн тонн бункерного топлива, передает"Финмаркет". Компания с года приступила к программе развития централизованного бункеровочного бизнеса на всей территории РФ.

Бизнес — это отношения людей, а не денег. Люди могут обещать тебе золотые горы, но пока они не поставят подпись на договоре, это ничего не.

Интервью Балтика , газ , СПГ Применение СПГ в качестве топлива для бункеровки или большегрузного транспорта — хороший пример инновационной технологии, которая создает новый рынок с нуля. Первый раз я услышала о возможностях применения СПГ в таком качестве всего несколько лет назад в технологическом центре в Амстердаме, где нам показывали экспериментальное производство сжиженного природного газа в малых масштабах. Журналисты переспрашивали у топ-менеджеров концерна: Но так как это достигается значительными усилиями, человечество задумалось: Понимая, что все равно потом жидкий газ переходит в газообразную форму, неважно природным газом мы пользуемся как топливом, или сжиженным газом как источником природного газа для топлива, либо компримированным газом с той же целью.

Все сводится к тому, что обычный метан попадает в двигатель внутреннего сгорания, либо в турбину и приводит в движение механизмы, которые заставляют работать те или иные машины или суда. Так исторически получилось, что сошлись в одну точку два обстоятельства: Это была уникальная установка с использованием российского оборудования. Мы еще тогда задумывались об импортозамещении, а сегодня стараемся максимально использовать в наших инжиниринговых проектах российскую составляющую.

Европа благосклонно относится именно к использованию сжиженного природного газа в качестве альтернативы другим бункеровочным топливам, загрязняющим атмосферу. Балтика — это экологически чистый район, за исключением Финского залива, где мы обитаем. Ценность этого региона в том, что дополнительную стоимость продукта — СПГ как бункеровочного топлива — создают именно экологические требования.

После беседы с Максимом Соколовым мы стали искать инвестора для проекта создания завода-СПГ на Балтике с целью бункеровки судов.

Бункеровочный бизнес

Также он рассказал о путях расширения присутствия компании в нашей стране. Эльчин Мамедов: Планируем к началу г. Мы долго изучали украинский рынок.

По доходности бункеровочный бизнес специалисты ставят в один ряд с автозаправочным. Рентабельность бункеровочных услуг.

На границе с Румынией, в городе Велико Градиште, в одном из самых оживленных мест на Дунае, НИС открыл современную бункеровочную станцию для заправки судов евро дизелем. Бункеровочная станция предназначена для заправки топливом как иностранных грузовых и пассажирских судов, так и отечественных судов, пересекающих границу Сербии, в связи с чем, цена на топливо освобождена от налогообложения НДС и акцизом.

Помимо этого, НИС на данном объекте гарантирует качество топлива в соответствии с международными стандартами. Для данных целей НИС арендовал бункеровочное судно объемом 1 тонн, расположенное недалеко от весьма оживленного таможенного поста, куда ежедневно прибывает около десятка иностранных и отечественных судов, совершающих рейсы по Дунаю, от Германии до Черного моря.

Судно оснащено современным оборудованием для охраны окружающей среды и водных ресурсов. Запланированный месячный объем реализации бункеровочного топлива на данной станции составляет 1 — 1 тонн евро дизеля. Цель НИС — в течение нескольких лет завоевать большую долю бункеровочного рынка и обеспечить надежное снабжение качественным топливом на важных маршрутах плавания в Сербии. Вслед за терминалом в г.

Нови Сад, где начался бункеровочный бизнес НИС, бункеровочное судно в г. Велико Градиште представляет собой второй объект в составе бункеровочной сети НИС. В предстоящем периоде НИС планирует реализовать несколько проектов в рамках развития бункеровочного бизнеса. Одним из таких проектов является открытие современного терминала в г.

Смедерево, объемом 65 тонн дизельного топлива, для заправки топливом отечественных судов.

"Роснефть" взялась за бункеровочный бизнес

Бункеровщики не хотят выйти вон. Представить себе, что такое произойдет, сложно. Однако бункеровочный бизнес имеет свою специфику, включая контроль судового топлива по 29 параметрам. К тому же Игорь Иванович, видимо, не учел, что одна или даже три бункеровочные компании не смогут хранить сразу все существующие 11 видов топлива на берегу или в судне-бункеровщике из-за дороговизны. По словам Богачевой, даже входящие в ассоциацию три вертикально-интегрированные компании выступают за равные возможности на рынке для всех бункеровщиков.

Сама же СРО не разделяет бункеровочные компании по их отношению к себе и намерена защищать интересы всех бункеровщиков, даже если они не являются членами ассоциации.

Котел бункеровочного судна «Кейла» взорвался во время заправки Проектный кредит – кредит для воплощения в жизнь бизнес-идей.

Морское и портовое управление Сингапура предоставит список лицензированных поставщиков бункеров низкосернистого топлива к середине года, сказал Лам. Сингапур - крупнейшая в мире морская заправка, или бункеровка, хаб. Международная морская организация ИМО вводит новые правила в отношении морских видов топлива с года, ограничивая содержание серы до 0,5 процента, с 3,5 процентов в настоящее время, для ограничения загрязнения, производимого мировыми судами. Сингапур также продолжает содействовать использованию сжиженного природного газа сжиженного природного газа СПГ в качестве морского топлива, также называемого бункерами, как внутри страны, так и за рубежом.

также объявила в среду, что администрация экономической зоны Суэцкого канала присоединилась к группе , которая является первым ближневосточным портом, чтобы усилить возможности бункеровки СПГ в ключевых глобальных портах. Рабочая группа была впервые сформирована портовыми властями в Сингапуре, Бельгии и Нидерландах в году и в настоящее время состоит из 12 портов в Азии, на Ближнем Востоке, в Европе и Северной Америке. Использование СПГ для силовых судов вместо мазута или морского газойля может снизить выбросы загрязняющих веществ оксида азота и оксида серы на 90 процентов до 95 процентов.

В Сингапуре рекордные объемы продаж бункерного топлива в году составили 50,6 млн тонн. Отчетность Рослана Хасауна, редактирование Кристианом Шмолингером.

Бункер смотрит в будущее

Стратегией развития этого вида деятельности компании предусмотрено увеличение ежегодной реализации бункерного топлива до 3—5 млн. Достижение таких показателей вполне реально и будет производиться за счет географического расширения присутствия на бункерном рынке, увеличения объемов работ на собственных терминалах и в соседних с ними портах. Основной поток инвестиций в рамках программы будет направлен на модернизацию терминалов — создание бункерных хозяйств, улучшение инфраструктуры, наращивание мощностей — как по объемам переваливаемых нефтепродуктов, так и по качеству погрузки насосы, блендеры, счетчики и пр.

При этом в перспективе компания не исключает возможность приобретения новых береговых нефтебаз.

Между бункеровочной компанией ООО «Бизон» и Южным Утратив этот бизнес, работники «Бизона» лишаться своих рабочих мест.

Только за этот год, по данным таможенников, было вывезено почти 1 млн т неучтенных нефтепродуктов, а федеральный бюджет понес многомиллионные убытки. Бункеровщики, естественно, против. Согласно налоговому законодательству в отношении топлива, вывозимого в качестве припасов, налогообложение производится по налоговой ставке в 0 процентов. При необоснованном вывозе, к примеру, т топлива в качестве припасов, убыток федеральному бюджету составит 2,4 млн руб.

А в среднем при бункеровке только одного судна потери бюджета могут достигнуть свыше 60 млн руб. Анализ ситуации, связанный с бункеровкой судов на Дальнем Востоке, уже вызывает тревогу у таможенников. По их данным, в регионе идет активный рост объемов топлива, вывозимого в качестве припасов. Так, если за г. При этом зачастую указанные суда заходят в российский порт исключительно в целях бункеровки.

ННК намерена расширять бункеровочный бизнес в Приморье

инвестиции в многофункциональный логистический узел на Мальте Складской комплекс является одной из самых привлекательных и уникальных возможностей для инвестиций в логистический бизнес в одном из крупнейших портов Средиземноморья - Международный морской порт Марсашлокк на Мальте . Логистический узел представляет собой многоцелевой проект, который может быть использован в качестве транспортного узла для оказания логистических услуг с добавленной стоимостью, в качестве нефтеперевалочного терминала или базы снабжения.

Площадь 60 тыс. Торговля процветала, и Мальту стали называть"Складом Средиземноморья".

Болезненней всего это распоряжение сказалось на привлекательности порта Усть-Луга и бизнесе бункеровочных компаний.

Как отмечалось на конференции, Петропавловск очень выгодно расположен, имеет удобную гавань и портовую инфраструктуру. Заместитель Председателя Правительства, Министр транспорта Камчатского края Юрий Зубарь, представлявший на конференции краевую власть, высказал полное одобрение проекту. А наблюдаемое в последние три года оживление Северного морского пути и возможность использования его в качестве альтернативы пути из Америки и Юго-Восточной Азии в Европу через Суэцкий канал, дают Петропавловску шанс стать важным узлом в мировой транспортной системе.

Создание в Петропавловске хаба, способного качественно и в срок бункеровать крупнотоннажный флот, привлечет суда мировых транспортных корпораций. Для города это даст как прямые отчисления в бюджеты от захода судов, так и возможность развивать местный бизнес на обслуживании экипажей, поставке судового снабжения, судоремонте. Напомним, что именно на таком бизнесе построено благополучие города-государства Сингапур, занимающего ныне четвертое место в мире по уровню доходов на душу населения.

хочет занять лидирующие позиции в бункеровке СПГ

Шельф острова Сахалин является перспективным районом добычи нефти и газа, а сам остров - объектом повышенного внимания со стороны российского и международного бизнеса для разработки нефтегазоносных горизонтов и развития островной инфраструктуры и промышленности. Эти перспективы требуют решения вопросов по обеспечению потенциальных потребителей нефтепродуктами различного назначения. Бункеровочный терминал имеет парк емкостей м3 единовременного хранения, причал для приема танкеров и бункеровщиков до 3 , насосы и технологические трубопроводы для перекачки нефтепродуктов.

С х годов Мальта также начала развивать процветающий бункеровочный бизнес, когда Shell построила на острове нефтехранилище, которое.

При этом участники дискуссии сошлись во мнении, что необходимым условием экономического роста региона является сотрудничество бизнеса и власти. Рычагом развития экономики территории он видит создание хаба, то есть узлового порта, крупного перегрузочного узла с необходимым набором сервисов. По оценкам участников рынка, при изменении ряда положений, регулирующих этот рынок, его объем в году может составить уже 5,5 млн.

Например, в связи с переходом на газ, изменяются перспективы рынка российского топочного мазута: Но это приводит к снижению его цены на фоне снижения потребления мазутов в мире. Высвободившиеся на внутреннем рынке объемы мазута предлагается разместить на бункеровочном рынке.

Бункеровка топлива с помощью технологий Micro Motion


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!