Автоматизация процессов планирования и управления летной работой авиакомпании

Автоматизация процессов планирования и управления летной работой авиакомпании

Магнитогорский аэропорт выполняет несколько рейсов в различных направлениях, операции, которые выполняют сотрудники аэропорта по обслуживанию пассажиров, являются аналогичными для всех внутренних рейсов. Поскольку наиболее регулярным в аэропорту является Московский рейс, который выполняется каждый день кроме воскресенья, то было принято решение выбрать в качестве объекта моделирования обслуживание пассажиров на этом рейсе. Самолет на Москву летает каждый день, регистрация пассажиров начинается в 6 часов утра. Пассажиров обслуживает одна стойка регистрации. В среднем в день регистрируют человек летом и человек зимой. При рассмотрении бизнес-процесса обслуживания пассажиров в аэропорту города Магнитогорска для построения функциональной модели - , нами были выделены следующие основные функции: В модели бизнес-процесса отражена деятельность сотрудников из разных служб аэропорта и соответствующих им функции:

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Авиакомпании

Крупные, региональные и грузовые авиакомпании смогут найти для себя новые необходимые решения и функциональность. Линейка продуктов позволяет решать задачи составления и оптимизации регулярного и чартерного расписания, планирование и управление воздушным парком и летным составом авиакомпании, а также обеспечивает доступ персонала ко всей необходимой производственной информации, где бы он не находился Хотите знать какие маршруты и в каких объемах бронируются Вашими конкурентами? Какие агенты делают эти бронирования?

Хотите сфокусировать свои усилия на самых доходных рынках и получить максимальную прибыль? Автоматизированная платформа коммерческой деятельности позволяет постоянно и своевременно получать данные о Вашем положении на рынке, сравнивая его с состоянием конкурентов, а также получать детальную информацию о продаже.

Записи о оптимизация бизнес-процессов написанные girutsky. Справочная информация с сайта авиакомпании: история S7 Airlines.

При этом, по словам другого топ-менеджера, руководителя авиакомпании — клиента , этот провайдер рассматривает возможность локализации в России. Однако при наличии заказа, как заверили собеседники издания, системы можно доработать в течение года. Президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта, представители 7, и на запросы газеты не ответили. Еще раз хочу сказать, наша принципиальная позиция, позиция правительства состоит в том, эта работа должна быть сделана так, чтобы ни на одну секунду операционная работа не прекращалась.

Позднее в 7 сообщили РБК, что компания направила замечания к тексту проекта постановления правительства. Это уже не первый раз, когда Министерство транспорта пытается локализовать системы бронирования и обязать авиакомпании хранить данные пассажиров в России. Изначально под эту норму должны были попасть и системы бронирования авиабилетов.

Однако Российская ассоциация электронных коммуникаций РАЭК предупредила, что такие требования лишат россиян возможности пользоваться глобальными интернет-сервисами. После этого стало известно о том, что Минкомсвязи освободило системы бронирования от обязанности хранить данные на российских серверах.

Обобщенная бизнес-модель формирования финансовых результатов авиаперевозок Основную операционную деятельность авиакомпании можно представить в виде множества определенным образом связанных бизнес-процессов, каждый из которых состоит из некоторого набора различных во времени и пространстве операций с указанием начала и конца и точным определением входов и выходов. Состав и правила выполнения каждой операции в бизнес-процессах определены технологиями, инструкциями и другими регламентирующими документами.

Иными словами, бизнес-процесс — это взаимосвязанная совокупность материальных, информационных, финансовых потоков рабочих потоков — , проходящих через взаимодействующие подразделения предприятия и направленных на выполнение заказа клиента изготовление товара или осуществления услуги [42]. Для автоматизации любого бизнес-процесса необходимо создать его формализованное описание с помощью соответствующего выбора стандартизованных языков, правил, форматов и т.

Автоматизация бизнес-процессов планирования и контроля авиаперевозок в авиакомпании автореферат диссертации на тему Автоматизация и.

Содержат краткое содержание разделов дисциплины, рекомендации по выполнению письменной работы рубежного контроля , вопросы для подготовки к зачету, список рекомендуемой литературы. В учебном курсе с системных позиций рассматриваются теоретические основы операционных бизнес-процессов на ВТ, функциями и модели. Содержит материал, позволяющий проводить обучение, дает теоретическую основу предмета и определяет теоретические вопросы по курсу предмета к итоговому контролю знаний.

Структура предприятий воздушного транспорта в РФ Функциональный подход к управлению организацией далеко не всегда является эффективным. Одним из средств координации деятельности является 4 4 процессное управление, комплексное применение передовых методов и программных продуктов для управления бизнес-процессами.

Управлять бизнеспроцессами в системе менеджмента это значит прилагать определенные усилия воздействия на процесс для достижения им определенных целей. На многих предприятиях воздушного транспорта во всем мире осуществляется переход от функциональной организации производства к процессной. Главной целью изучения дисциплины является формирование достаточного объема теоретических знаний и практических навыков по налаживанию основных операционных процессов на воздушном транспорте.

Операция это законченное действие работа , или ряд связанных между собой действий работ , направленных на решение определенной задачи.

Курсовая работа: Описание и анализ бизнес-процессов авиакомпаний (ОАО «Авиакомпания «Таймыр»)

Сибирский федеральный университет Год и город: Управление бизнес-процессами помогает решить данные проблемы. Бизнес-процесс — установленная последовательность действий, требующая определенного входа, достигающая определенного выхода и использующая определенные ресурсы, которая служит для реализации работы или услуги для внутреннего или внешнего клиента.

Примеры бизнес-моделей и процессов организаций / Авиакомпании Стратегическая и процессно-организационная бизнес-модель Авиакомпании.

Проблемы повышения рентабельности производства зерна в условиях Алтайского края Боговиз А. Алтайский государственный университет, В монографии представлены результаты разработки научно обоснованных рекомендаций по совершенствованию механизма государственной поддержки производителей зерна Алтайского края, обеспечивающего нормативный уровень рентабельности. Предназначена для научных работников и специалистов в области региональной экономики и государственного регулирования АПК.

Книга будет полезна студентам старших курсов экономических и математических специальностей, а также магистрантам и аспирантам, специализирующимся в области экономико-математического моделирования и институциональной экономики. Теория, практика, инструменты Серова Е. Основное назначение использования методов моделирования при решении задач менеджмента — обеспечение взаимопонимания на всех уровнях организации, преодоление разрыва между стратегическим видением и его реализацией на практике.

Моделирование рассматривается сегодня как обязательный этап в принятии ответственных управленческих решений в компаниях, активно использующих в своей деятельности современные информационно коммуникационные технологии. Эти компании привлекают в помощь менеджерам системы, которые способствуют принятию стратегических решений: Последнее позволяет описать сложные нелинейные взаимодействия в бизнесе, например, смоделировать поведение экономических субъектов в кризисной ситуации или оценить последствия реализации различных сценариев, сформировать инвестиционную политику компании при перспективном планировании и выбрать средства обслуживания при текущем планировании.

Аэрофлот ориентируется на решения от мировых поставщиков

Какие проблемы возникли при их реализации? Сейчас много говорят и пишут о приоритете бизнес-процессов при разработке и внедрении информационных технологий, даже ввели в оборот выражение"процессное мышление". Как вы оцениваете такой подход, согласны ли вы с ним? Информационные технологии всегда были инструментом для поддержки и развития бизнеса, поэтому ориентация на бизнес-процессы и"процессное мышление" - это не есть изобретение новейших времен, так было всегда.

или Ryanair, некоторые авиакомпании стали создавать собственные . автономии бизнес–единицы, ускорению процесса принятия решений.

Концепция построения информационного обеспечения процессов управления авиаперевозками Введение к работе Важнейшим условием успешной деятельности современных авиакомпаний является обеспечение высокой эффективности процессов управления авиаперевозками. В настоящее время системы управления авиаперевозками представляют собой сложные иерархические системы с территориально распределённой структурой её отдельных функциональных звеньев, имеющих различную природу протекающих в них процессов - технических, экономических, финансовых, информационных, социальных, а для международных авиакомпаний ещё и политических.

Эффективное управление такими системами представляет собой отдельную и чрезвычайно сложную проблему, для решения которой привлекаются самые современные достижения маркетинга, теории организационных систем, методы математического моделирования и прогнозирования в сочетании с широким использованием компьютерных информационных систем. Процессы управления авиаперевозками осуществляются на двух уровнях: Первый осуществляется в реальном масштабе времени, носит оперативный характер с целью обеспечения быстрого отклика на изменения конъюнктуры рынка.

Стратегический уровень управления реализуется в разработке средне -срочных и долгосрочных планов в соответствии с выработанной политикой, являющейся составной частью корпоративной стратегии авиакомпании. В условиях рыночной экономики корпоративная цель и стратегия управления авиаперевозками может быть сформулирована как максимизация прибыли от выполнения авиаперевозок на основе использования современных принципов маркетинга, экономико-математических методов и моделей, а также новых информационных технологий в сфере авиабизнеса при заданных ограничениях на маршрутную сеть, параметры парка воздушных судов ВС и презентационные ресурсы , реклама и т.

В свою очередь корпоративная цель и стратегия определяют корпоративную политику ведения бизнес-процессов авиакомпании, реализуемую в виде комплекса постоянно осуществляемых мер и решений, обеспечивающих выполнение следующих основных требований: Успешное решение именно этих задач обеспечивает доминирующее положение авиакомпании на рынке авиаперевозок с учетом конкурентного окружения.

и повысили надежность интеграционного -решения для ОАО «Аэрофлот — Российские авиалинии»

Оглавление автор диссертации — кандидата технических наук Полетаев, Владислав Юрьевич Введение. Анализ особенностей рынка авиаперевозок как объекта управления. Рост стохастичности рынка авиаперевозок. Роль маркетинговых исследований при управлении авиаперевозками.

В феврале текущего года самолеты авиакомпании «ЮТэйр» эффективности текущих бизнес-процессов и повышении уровня и.

Минск В Республике Беларусь действуют 3 авиакомпании: В год авиакомпанией перевозится более пассажиров. К сожалению, приходится констатировать тот факт, что авиационная отрасль национальной экономики Республики Беларусь находится в состоянии перманентного кризиса. Он обусловлен сочетанием различных факторов: Мировой экономический кризис, начавшийся во второй половине года, также нанес тяжелый удар по авиаком-паниям Республики Беларусь, результатом чего стало беспрецедентное снижение спроса на воздушные перевозки.

Все авиакомпании Республики Беларусь являются предприятиями государственной формы собственности. В мировой авиации большинство авиакомпаний являются акционерными обществами, хотя доля государственных авиакомпаний также значительна. Государственные авиакомпании меньше подвержены влиянию рынка; они часто убыточны и дотируются государством.

Как показывает практика, государственная форма собственности для авиакомпаний не является оптимальной. Государственная поддержка выражается в предоставлении авиакомпаниям различных льгот: Авиационный бизнес во всем мире не является высокодоходным, и позиция государства в отношении авиационной отрасли Республики Беларусь понятна, однако такое жесткое государственное регулирование, которое проводится сейчас, не соответствует принципам рыночной экономики.

Основные темы

Москва, 19 мая — Компания , мировой лидер в области технологических решений для индустрии туризма и авиаперевозок, выступит Генеральным партнёром 4-го международного Авиационного ИТ-форума, который состоится мая г. Конференция организована компанией при участии российской Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта. В рамках форума, успевшего зарекомендовать себя лидирующей площадкой для обмена мнениями и опытом в сфере информационных технологий в авиаиндустрии, ведущие профессионалы отрасли обсудят такие вопросы, как повышение эффективности использования и интеграции ИТ-технологий, взаимодействие авиакомпаний и аэропортов в сфере ИТ, электронная коммерция и многие другие актуальные проблемы.

Участвуя в ежегодном форуме, компания стремится внести свой вклад в дальнейшее развитие технологий в регионе и потенциала российских авиакомпаний.

Рис. 1. Место фронт-офиса в структуре авиакомпании . Два субъекта этого бизнес-процесса — и авиакомпания, и образовательное.

Дистанционные образовательные технологии в системе подготовки фронт-лайн персонала имеют три ключевых направления: В крупных авиакомпаниях для авиационному и фронт-офисному персоналу предоставляется доступ к персональному разделу образовательного портала с контентом образовательных программ по курсам повышения квалификации, нормативным документам авиакомпании по соответствующему профилю деятельности.

Архитектура непрерывной подготовки фронт-лайн персонала авиакомпаний представлена на рис. Результатом непрерывной подготовки с помощью образовательного портала становится прохождение курсов повышения квалификации. При реализации системы непрерывной подготовки работникам авиакомпаний постоянно доступны не только нормативно-технологические документы, документы системы управления качеством, но и учебные курсы по специальности. Благодаря наличию на образовательном портале раздела по предварительному тестированию имеется возможность контролировать уровень освоения знаний персонала, учитывать посещаемость фронт-лайн персоналом разделов образовательного портала.

Применение дистанционных образовательных технологий при повышении квалификации фронт-лайн персонала реализуется на основании согласованного регламента непрерывной подготовки в форме цикла, представленного на рис. Ознакомление с контентом образовательного портала и промежуточное тестирование можно проводить дистанционно из любого места, имеющего доступ в сеть Интернет.

Итоговое тестирование знаний фронт-лайн персонала может проводиться в двух режимах: Результаты прохождения ассесмент-центра должны использоваться руководством авиакомпаний с целью управления персоналом и расстановки работников в соответствии с фактическими результатами ассесмент-центра. Таким образом, система непрерывной подготовки с применением новой информационной технологии сможет поддерживать компетенцию фронт-лайн персонала авиакомпании на высоком уровне практически без отрыва от производства.

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В АВИАКОМПАНИЯХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФОРМЫ СОБСТВЕННОСТИ

Скачать Часть 2 Библиографическое описание: Гражданская авиация России является достаточно сложной многоцелевой отраслью с очень большим и разнообразным парком воздушных судов, довольно широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того, она имеет множество ремонтных предприятий, разветвленную систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают ее жизнедеятельность. Путешествия по воздуху являются самыми быстрыми, сравнительно экономичными и безопасными.

Авиационный транспорт является определенным видом транспорта, который осуществляет перевозку как пассажиров, так и грузов по воздуху. Для такого вида транспорта характерным является высокая скорость перевозки, а также способность преодолевать достаточно большие расстояния.

Классификация бизнес моделей авиакомпаний и аэропортов. ТЕМА 2. Маркетинговые бизнес-процессы Значение и сущность маркетингового подхода.

Разработка моделей прогнозирования производственно-экономических показателей авиаперевозок Оперативный прогноз объёмов пассажирских перевозок на основе статистической обработки временных рядов Алгоритмы прогнозирования доходов и доходных ставок 4. Разработка регрессионных моделей для прогнозирования доходов от продаж 4. Идентификация функции спроса для задач долгосрочного прогнозирования Алгоритмы долгосрочного прогнозирования затрат на основе уравнений регрессии Сценарная модель прогнозирования развития авиакомпании Выводы 5.

Разработка моделей оптимизации бизнес-процессов Модели оптимального планирования загрузки рейсов с учетом эластичности функции спроса Модели оптимального планирования авиаперевозок по сети маршрутов Модели оптимизации цены авиаперевозок Модели гибкого управления тарифами авиаперевозок Модели оптимальной коммерческой загрузки двухплечевых рейсов Выводы 6.

Информационно-аналитические системы и средства поддержки бизнес- процессов управления авиаперевозками 7. Информационно-аналитическая система расчета рентабельности рейсов Информационно-аналитическая система планирования бюджета авиаперевозок Информационно-аналитическая система мониторинга 7. Информационно-справочная система ведения договоров с агентами 7.

Как развивает управление доходами вместе с

Свяжитесь с нами Бизнес-проблемы и цели Исторически, для обработки заявок на обучение, планирования использования авиатренажёров, контроля оплаты, а также формирования отчетности использовались -файлы и электронная почта. Со временем такой способ управления взаимоотношениями с клиентами и сопутствующими процессами привёл к возникновению ряда проблем, связанных с внутренней организацией бизнеса: Неэффективное использование ресурсов авиатренажёров.

Разобщённость информации, недостоверные данные об оплате и статусах контрактов приводили к резервированию тренажёров для неактивных клиентов и потере доходов.

IT-решение для внедрения овербукинга в бизнес-процессы авиакомпании. С. Мозговая К. А. С помощью компьютерного имитационного.

В наших ближайших планах — дальнейшее развитие КСИП: Эти приложения разнородны по используемым архитектурным принципам, технологическим стандартам, форматам данных и интерфейсам. Решение об использовании технологии в первую очередь связано с необходимостью обеспечения надежности функционирования всего комплекса информационных систем авиакомпании и возможности оперативной перестройки ИТ инфраструктуры под требования бизнеса.

В качестве генерального подрядчика и основного исполнителя этого проекта была выбрана группа компаний . Реализация проекта происходит согласно подходу, рекомендованному корпорацией . Также решались такие задачи, как синхронизация нормативно-справочной информации, оперативный обмен данными между приложениями через центральную интеграционную шину , создание оперативного хранилища данных ОХД — определение его структуры, первоначальная загрузка информации и организация постоянного ее пополнения на основании изменения данных в приложениях-участниках КСИП.

По мере увеличения количества приложений, интегрируемых в рамках КСИП, возрастали требования к производительности и отказоустойчивости ее ядра — центральной интеграционной шине и аппаратной платформе, на которой она функционирует. Для обеспечения данных требований перед реализацией следующего этапа подключения новых информационных систем к КСИП специалистами компании ВСС было спроектировано модернизированное решение, полностью отвечающее возросшим требованиям по производительности и отказоустойчивости, и имеющее широкие возможности масштабирования при дальнейшем развитии КИСП.

Основной сложностью в ходе проектирования стало беспрецедентное количество информационных потоков более ! Проектов такой сложности для данного класса решений всего несколько в мире. Успешная реализация показала высокое качество продуктов компании , с одной стороны, и квалификацию специалистов компании ВСС, позволяющую решать самые сложные интеграционные задачи — с другой.

Персонал функциональных подразделений и специалисты Департамента информационных технологий приняли непосредственное участие в подготовке проектной документации, контроле полноты и корректировке распределения информационных потоков, а также в обеспечении соответствия принимаемых проектных решений логике организации бизнеса.

Дмитрий Потапенко о бизнес процессах


Comments are closed.

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!